Гильдия Русский ЭкСтРиМ

Четверг, 23 Ноябрь 2017, 02:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы » Рыцарь смерти » Билды (Билды ДК мои и не очень.)
Билды
fever Дата: Среда, 22 Октябрь 2008, 17:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Наиболее перспективный билд, под которым я буду бегать (ДД, ПвЕ, хотя в ПвП думаю нормально будет.
Билд 1 (55)!
Билд 2 (60)!
Как, я понял ветка крови у дк ДД, как и анхоли (но анхоли, третья ветка, спецально для ПвП, т.к много абилок пвпешных), а вторая делает из ДК некий аналог танка.

Добавлено (22.10.08, 15:33)
---------------------------------------------
C вовхед убрали ветки талантов ДК, видимо нерфить собрались ДК =)



Помог? Повысь репутацию!
Гномы. За одну лишь мысль о гноме-ДК надо линчевать :)
 
Corleone133 Дата: Понедельник, 26 Январь 2009, 13:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2248629&postcount=8
http://forum.woh.ru/showpost.php?p=2241005&postcount=1

На данных ссылка вам будет представлен игрок который наиболее подробно представил описания билдов для пвп и пве, а также различные варианты их развития с тактикой dry

Добавлено (26 Январь 2009, 13:42)
---------------------------------------------
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=99158
на этой ссылке на форум есть инфа о том как настроить макрос и аддоны которые относятся к ДК. cool
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=103129
На ней обсуждение тринков и их польза....

Сообщение отредактировал Corleone133 - Понедельник, 26 Январь 2009, 14:45
 
Corleone133 Дата: Понедельник, 26 Январь 2009, 15:12 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





тут скомпоновал макросы...правда под блуд больше gunsmilie

Добавлено (26 Январь 2009, 15:12)
---------------------------------------------
анхоли не только пвп но еще и дд аое, блуд больше милидд и самохил, захват рун+черви=бессмертие, лед больше для танкования, а ветром норм режешь противника..на себе испытал!

Прикрепления: 7285065.doc(52Kb)
 
Тревиль Дата: Понедельник, 26 Январь 2009, 18:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Карлеоне, спс cool я терь хоть себя человеком почувствовал happy

 
Corleone133 Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 11:08 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Не за что своим мы всегда рады оказать поддержку и посильную помощь biggrin

Добавлено (28 Январь 2009, 15:46)
---------------------------------------------
для тех кто хочет сделать из ДК танка..вам сюда)
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=103344 dwarf

Добавлено (06 Февраль 2009, 10:53)
---------------------------------------------
Данные расчеты и варианты билдов были разработаны в основно Охщит Премудрым(он же Бёрнс) и его знакомыми!
Данные билды расчитаны на одноручки..
И так поехали:
World of Warcraft это игра основанная на расчетах, но прежде чем играть ДК с дуалами, убедитесь что вам нравятся именно специализация на дуалах. Не стоит играть только потому что мои WWS логи показывали результат лучше чем у 2H ДК. У дамага одноручек есть большая зависимость от циклов и не стоит связываться с ними и вызывать путаницу, если вам удобно с двуручкой.

ОБНОВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ПАТЧЕМ 3.0.8

Прямо сейчас заканчивается третья редакция, описывающая наиболее эффективные спеки, которые я нашел на данный момент. Это - МОЙ собственный краткий отчет с МОИМИ собственными испытаниями. Это не библия, или лучшее НОУ-ХАУ всех времен, всё зависит от вас, как вы верите во все это и используете это.

Ninlei's варианты ДПСа для рейдов, версия 3.

(звиняйте, тут и далее «воду» не переводила, ищите полную версию на английском форуме - примечание переводчика)

СОДЕРЖАНИЕ:

ТОЛЬКО МОИ персональные мнения
3 билда, которые я исследовал
Итоги рейдового ДПС
Ковка рун
Глифы
Статы
Сравнение

БИЛДЫ

Ссылка с лучшими результатами ДПС в рейдах:
http://elitistjerks.com/f72/t43009-f...id_dps_3_08_a/

Большая часть информации взята отсюда:
http://elitistjerks.com/f72/t37337-dual_wield_builds/

Вот три билда, которые меня заинтересовали и которые я испытал:
0/43/27 (+1) – Deep frost «Глубокая заморозка»
http://www.wowhead.com/?talent=jZG0e...V0cZf0hhxckx0o

13/32/26 – So called Tri-Spec «Так называемый триспек»
http://www.wowhead.com/?talent=jfV0c...RhoZf0hhxckL0o

0/32/39 – Unholy Frost «Анхоли-фрост, фигли тут переводить»
http://www.wowhead.com/?talent=jZG0e...Zf0hhxckxcq0co

«Глубокая заморозка»

Многие люди спрашивают меня, когда я использую ледяные способности, почему я не углубляюсь в лед до «Коварства Кровожада» и «Ловчего Тундры».
Так вот, я пытался, и результат был ужасен. Я считаю что «Кровь Севера» виновата в этом. Этот проходной талант требует 5 очков. То что можно на них взять в Нечестивости – намного лучше. Тесты были сделаны на Героическом тренировочном боссе-манекене, и кто не верит – идите пробуйте сами, разница примерно в -600 ДПС по сравнении с билдами которые будут дальше.

Но другие скажут:
Вопрос: «Наш основной источник это спеллы, когда мы используем дуалы, так чё за гы, лол?»
Ninlei: Воющий ветер это вещь, которую вы будете видеть в топе рекаунтера, но мы сравнивали автоатаку в Нечестивости с дамагом способностями. И «Осквернение» и «Предсмертная лихорадка» давали лично мне гораздо больше, даже с учотом того что я много раз убегал с оскверненной земли.

Вывод:
«Глубокая заморозка» реально замораживает мой ДПС.
Я не рекомендую этот билд.

«Триспек»

Триспек это яркий билд со всех трех школ, которые дал нам омерзительный Король Лич.
Я всегда пытаюсь успокоиться, когда пытаюсь говорить с Триспек-КРОВЬ фанатами.

Приступим, Триспек это также не лучший билд. Нечестивость дает мне куда больше скрытого дамага чем шанс крита и мощные эффекты из ветки Крови.

Но другие скажут:
Вопрос: Сейчас ты на херня, но потом ты поймешь, что КРОВЬ это ВСЁ в Триспеке. ОМГ!
Ninlei: Я теряю около 200 дпс по сравнению с анхоли-фростом. Пожалуйста, посчитайте со мной и расскажите как мне эти 200 дпс поднять. Я не вижу способов его улучшить.

Вывод:
Это хороший спек, много народу с elitistjerks-сообщества ходили в рейды с ним месяцы назад, в начале, когда не было большой разницы между этими двумя билдами (я так понимаю – из-за шмота, примечание переводчика smile ). Если вы почитаете более поздние обсуждения, Анхоли-Фрост сейчас хвалят больше, и я очень доволен, что это мой спек.

«Анхоли-Фрост»

По мне так просто лучший билд. Очень неплохо отображает мои продвижения в шмоте. Все больше и больше я делаю дпс на тренировочном боссе. На данный момент я рекомендую этот билд.

Если в вашем рейде уже есть ДК с «Предсмертной лихорадкой» то отличным выбором будет замена ее на «Ночь мертвецов»

Быстрые тесты:

Героический босс тренировочный манекен
Без бафов, ДПС по одиночной цели:

0/50/21 - +-2000 DPS
13/32/26 - +- 2400 DPS
0/32/39 - +- 2750 DPS

НЕМНОГО WWS ЛОГОВ

Могут быть недоступны:

http://wowwebstats.com/rd2lj5dsdw66m
http://wowwebstats.com/c5h162m3dkngq
http://wowwebstats.com/o2m4adnhuk4nw
http://wowwebstats.com/els6ioezyir2q
http://wowwebstats.com/i22bvvicbzcjk

Все эти логи с моей последней пати вгероике. Не 25.
Скоро будут новые.

КУЗНИЦА РУН

http://www.wowwiki.com/Runeforging

Помни:
Руна павшего рыцаря – FC
Руна ледяного жара – RI
Руна оплавленного ледника – CG

Руна ледяного жара всегда напрашивается для основной руки, поэтому я тщательно выбирал руну для 2й руки CG или FC

тесты:

0/32/39

Здесь только основные комбинации. Я тестировал намного больше RI/CG, CG/FC , CG/RI.
RI/FC работает лучше всего для меня на данный момент. Но есть люди с RI/CG которые ходят в рейды в топовых ги США.

FC: +-2700 DPS, Власть Крови
CG: +-2400 DPS, Власть Крови
FC: +- 2400 DPS Власть Нечестивости
CG: +- 2300 DPS Власть Нечестивости

СИМВОЛЫ
Мои символы:

Символ ледяного прикосновения: генерирует 10 рунной силы. Да здравствует Лик Смерти.
Символ вурдалака
Символ удара чумы
Символ зимнего горна
Символ Мора

СТАТЫ

Каждый спрашивает: Сколько хит рейтинга?

http://www.wowwiki.com/Hit
Для авто-атак дуалов: кап 918 рейтинга меткости
Для способностей: 295 рейтинга

Я не предлагаю набирать 918. Мой персональный максимум 500 рейтинга но только если остальные характеристики сбалансированы. Я всегда хотел шанс крита больше 20%. Силу около 1000 в 25-рейде. с 250 рейтинга промахиваются 12% моих ударов.
Тест
Процент дамага способности, относительно общего.
Воющий ветер / Обычный (белый) / Ледяное прикосновение
Старая пати в героике: 29/19/9
25 человек: 28/20/8

Мой обычный белый урон все более и более важен, поэтому важно поднять рейтинг меткости и снизить промахи как можно больше. Я также тестировалс моим другом в таком же шмотеи билде на тренировочном боссе, и он делал на 200 ДПС больше чем я. Единственная разница была в камнях.
У него было 440 хита а у меня 260.

Вывод

Рейтинг меткости очень важен. Но я не рекомендую превышать 500, обратите внимание также на силу и на крит.

ЦИКЛЫ

У нас есть время на 3 HB (воющих ветра) в таком цикле:
(Спасибо Ughachaka)
IT – ледяное прикосновение
PS – удар чумы
HB – воющий ветер
BS – кровавый удар
RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья или ледяной удар)

IT >> PS >> HB >> BS >> BS >> RP dump
HB >> IT >> PS >> RP dump >> HB >> RP dump
(с символом ледяного прикосновения)

AoE в героиках 10 можно сделать такое:
BB – вскипание крови
Pest – Мор
BT - Кровоотвод
IT >> Pest >> HB >> BB >> BT >> BB

AoE в 25 героиках:
ERW – усиление рунического оружия
DND – смерть и разложение
PS >> IT >> Pest >> HB >> BT >> BB >> ERW >> DND >> BB

FAQ

Медленный/Быстрый? Быстрый/Быстрый?
Я пробовал разные комбинации оружия и рун. Результаты для ДК одинаковы.

ДК еще жизнеспособен после патча 3.0.8?
Да, и даже стал еще сильнее.

Дуалы лучше чем двуручка?
До свиданья.

Сильно этот билд уступает по сравнению с другими классами при дамаге босса?
Нет. 5400 ДПС на Лоскутике 25 человек, 330 рейтинга хита, около 26% крит, 1000 силы.

Мне не нравятся петы, они сильно влияют?
Гуль дает около 340 ДПС. Горгулья, хоть и понерфленная, тоже неплохо. «Ночь мертвецов» это великолепный талант.

Это лучший спек всех времен для дуалов?
Нет. Это лучший спек, который я нашел методом проб и ошибок. В то время, когда я писал – это был лучший спек для меня, и он показывал у меня лучшие результаты.

Спасибо:
La?n, Zipian, Ughachaka, Hymn, <RR Inc>, DW community
P.S.: И конечноже Охщит

Добавлено (06 Февраль 2009, 10:57)
---------------------------------------------
И кому было лень зайти по ссылке и глянуть билды для танкования...то вот выкладка того же Охщит(Burns)

Важно
Перед тем, как вы сделаете себе танковский билд, возьмите Blade Barrier, Toughness, и Anticipation. Не пропускайте их. Не говорите мне «Но Тики, бла бла бла бред бред бред». Мне по барабану. Это стартовые таланты в любом и каждом танковском билде. Мои комментарии на каждое дерево талантов предусматривают, что у вас есть все эти 3 таланта. Я не единственный и неповторимый мастер танк билдов, но я действительно реально крут, так что читайте мои советы и формируйте собственные мнения. Думаете Блад лучший спек? Отлично, попробуйте его. Наслаждайтесь своим спеком, и, самое главное, сделайте его своим собственным и уникальным!

А теперь начнем!

BLOOD

Ах, Блад, «я танчу и домажу!» дерево талантов. Блад считается малоспособным к танкованию многими ДК, но как сказали Близзард – каждый спек может танковать. Чего не хватает Бладу в выживаемости, он компенсирует самохилом и ОМГПАНИКА кнопками. Однако, многие из лучших Блад талантов находятся в самом начале дерева, так что они часто использутся в других спеках.

Важнейшие танковские таланты:

* Rune Tap / Imp. Rune Tap – 20% самохил раз в 30 секунд это вам не шутки, а комибинированный с другими талантами глубже в Бладе, он может спасти из любого положения.
* Spell Deflection – По моему мнению, это важнейший талант для защиты от спеллов, который есть у ДК. У ДК очень высокий шанс парирования (шмот + клинковая ограда), так что этот псевдо-спеллблок будет прокать гораздо чаще, чем вы думаете. Заметьте, однако, что это работает только с прямыми спеллами, так что ауры и УзВ не затронуты этим талантом.
* Veteran of the Third War – Простенькое, но сильное увеличение статов. Ням ням!
* Mark of Blood – На очень быстро-бьющем боссе, эта абилка очень эффективна в удержании входящего дамага. Помните, что до тех пор как босс не убьет вас своими ударами, отхил от этой абилки так же хорош как погложение повреждений (в некоторой мере).
* Bloodworms – Они офигенно хилят. Точка.
* Vampiric Blood – «кликер»-талант в Бладе (сравнимый с Unbreakable Armor и Bone Shield). Включите его и Черви, Rune Tap и Mark of Blood по настоящему заблестят. Также немножко помогает хилерам.
* Will of the Necropolis – Да, он полезен для уменьшения кулдауна на панцирь, но бонус брони по правде не так уж хорош. Когда у вас мало хп, небольшое увеличение армора не сыграет практически никакой роли. Хотя, на быстро-бьющих боссах это несколько помогает.
* Heart Strike – Не обязательно танковский талант, но все равно полезен. Он замещает собой Кровавый удар в ваших ротациях и делает дочерта дамага... хотя я не уверен, что блокировка эффектов ускорения работает на боссов (или вообще некоторых мобов)

Билд: 50/14/7
Блад блиды несколько более сложны, чем Фрост и Анхоли потому что здесь столько офигенно выглядящих талантов. Однако, вам следует помнить, что ваш приоритет как танка – уменьшение и предотвращение входящих повреждений, а только потом аггро. Если вы не фанат Захвата рун, перенесите 4 очка в Внезапную Смерть для небольшого увеличения в агрогенерации. Истерия также неплохая вещь для увеличения вашего дпс на боссах. Самый низ Блада довольно бесполезен танкам. У вас уже есть экспертиза от Ветерана, а Танцующее руническое оружие не дает вам аггро. Аннигиляция и Перерождение во Фросте будут гораздо более полезны.Честно говоря, это единственный Блад танковский билд, котороый я считаю серьезным. Любые другие билды гораздо более фокусированы на нанесение повреждений..

FROST

Большинством не-ДК фрост считается танковским деревом, что глупи и этих умников следует серьезно поколотить. Во фросте есть несколько реально сексуальных танковских талантов, но не НА МНОГО больше чем в любом другом дереве, и большинство сравнений базированы на моем личном опыте. И по моему личному опыту, во фросте есть таланты, хорошо повышающие уменьшение входящего урона (mitigation) и его предотвращение (avoidance), а также очень приятную ОМГПАНИКА кнопку (молчать крабы, Ненасытная стужа очень хороша в 5м и немного 10м). Перерождение также важнейший талант для большинства созданных мной билдов, так как позволяет выходить из страха и предотвращать повреждения.

Важнейшие танковский таланты:

* Improved Icy Touch – Больше замедления скорости, do want!
* Lichborne - Секси! В добавок к прерыванию\иммунитету к страху\шарму\слипу, он повышает шанс врагов промахнуться, что очень помогает на сильно-бьющих мобах. Хотя у него 3 минуты кулдаун, вы можете включать его на каждом боссе чтобы выстроить цепочку кулдаунов.
* Annihilation - Любой дип-фрост спек будет когда-нибудь использовать Уничтожение, так что этот талант необходим.
* Frigid Dreadplate - Просто, но эффективно.
* Howling Blast - Высокий дамаг когда Озноб висит на цели. Так, танкуя во фросте, я удерживаю аггро на нескольких мобах когда Смерть и Разложение на КД.
* Frost Aura – 1 сопротивления за каждыйуровень это гораздо больше, чем вы думаете, тем более когда оно складывается с Аклимацией. Однако, оно НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ с друидской макрой или паладинскими аурами.
* Unbreakable Armor - Как танк, вы поставите символ, убирающий силу, но добавляющий 5% парирования, создавая 20 секундный полезный талант.
* Acclimation - Опять же, сопротивление магии это великолепный стат, так как он действует на УзВ, ауры, АоЕ и так далее. Большинство боссов использует один тип заклинания снова и снова, так что Аклимация становится очень полезной.
* Frost Strike - Ледяной удар заменяет Лик Смерти как вашу абилку для слития силы рун. Очень сильная, отличная для набора аггро абилка, так как от неё нельзя увернуться, её нельзя парировать или блокировать.
* Guile of Gorefiend - Пока что у меня никогда не было проблем с набором и удержанием агро на мобах, но увеличение в повреждениях это круто и 6 секунд к Незыблимости это шикарно. Помните, Незыблимость это единственная абилка для уменьшения урона, которая не поганит вашу ротацию.
* Hungering Cold - Повод для длительного обсуждения. В конце концов, это отличная ОМГПАНИКА абилка, которая стоит как Unholy Blight, а если уж вы так глубоко во Фросте, то её стоит брать, имхо. Это всего лишь одно очко талантов.

Билды:

11/53/7
Этот билд идет глубоко во Фрост и берет всё, что нужно. Одно очко можно переложить из Клинковой брони в Захват рун, а если Руны Смерти не ваш стиль, то можно переложить таланты из Крови Севера в Бесконечную Зиму (бесплатные интерапты когда роги слакают) или в Повелитель рун.

23/41/7
Этот спек для тех, кому очень нравится Отражение Заклинаний и Ветеран Третьей Войны. Отражение заклинаний вместе с Фрост Аурой дают лучшую защиту от заклинаний которую вы можете получить за ДК, а вы также сохраняете Ледяной Удар как накопитель аггро. Опять же, уберите таланты из Крови Севера если не любите руны смерти. Мрачная решимость также может быть перенесена в Мясник, если у вас проблемы с набором силы рун. Марка Крови может быть взята, хотя вам придется пожертвовать очко из эпидемии.

7/44/20
Мне не очень нравится этот билд, хотя я все же вставлю его в гайд ради его заполненности. В нем вы берете таланты в Ахоли для улучшение АоЕ – танкинга через Болезненность и Вспышка болезни, а потом берете увеличение статов из На коне бледном, раз уж вы там. Одна из наибольших проблем это недостаток экспертизы через таланты, а также недостаток талантов для борьбы с заклинаниями.

UNHOLY

На этой неделе это мое любимое танковое дерево. Анхоли это Бог АоЕ танкования. Хотя и все остальные спеки могут аое танчить, анхоли делает это лучше через сильные болезни, мор, кипящую кровь, а также Нечестивую порчу. Анхоли также обладает преимуществом вечного вурдалака, который добавляет дпс вашей группе, а также может быть убить смертельным союзом для восстановления хп.

Важнейшие танковские таланты:

* Morbidity – Уменьшает кулдаун Смерть и разложение, а если его правильно использовать, то можно держать 66% времени каждый бой. Помните, что СиР это АоЕ с сильной агрогенерацией.
* Epidemic – На одиночных целях, это позволяет спамить Удар Плети\Уничтожение\Воющий ветер чаще. В группах, это помогает переключаться между целями без нужды перевешивать болезни каждый раз. Большинство танковских билдов будут иметь минимум 1 очко в этом таланте.
* On a Pale Horse – Хотя не лучший талант, уменьшение длительности все равно полезно. Ошеломление\страх означают что вы не можете парировать и уворачиваться, увеличивая входящие повреждения.
* Shadow of Death – Увеличивает статы. Воскрешение вурдалаком довольно бесполезно танку, кроме того что во время превращения вы удерживаете аггро, но невосприимчивы к повреждению. Думаю вы можете Съежиться вурдалаком на несколько секунд, но вы все равно быстро умрете. (примечание переводчика: по моим впечатлением аггро вайпается на тебе при перерождении. Главная полезность таланта – если взорваться в гуле, шмот чинить не придется :))
* Master of Ghouls – Единственный бонус с этого таланта это бесплатный Смертельный Союз в любое время, однако вурдалаки подыхают ОЧЕНЬ быстро в боях, и вложенный сюда талант не на много лучше чем в Взрыв Трупа или Гаргулью.
* Magic Suppression – Если вы можете взять это – берите. Этот талант по настоящему полезен только ради 5% уменьшения урона от заклинаний, так как Панцирь хорош и на 75%. (прим. переводчика – враки, при 100% панцире у вас появляется шанс проабсорбить такой урон, который бы убил любого, например слизней после патчверка или снежок на Сапфироне)
* Anti-Magic Zone – Может быть очень полезно в некоторых ситуациях. По моему опыту оно используется более как антимагическая защита для себя, а не для группы. Важно упомянуть что способность не требует цели, а автоматически появляется вокруг вас.
* Bone Shield – Спорно лучшая абилка-кликер из всех. Костяной щит защищает от аур, УзВ, кровотечений без трачи зарядов, и также может быть включен задолго до пулла и обновлен посреди боя, из за 5 минутной длительности.
* Scourge Strike – Замена Уничтожения для Анхоли. Делает урон теневой магией, так что получает бонус от Разносчит Черной Чумы.
* Unholy Blight – Замечательная АоЕ способность которую можно нажать и забыть о ней. Она не так сильна, как паладинская лужа, но она висит на вас, а не лежит на земле и вместе с СиР ни один моб в паке не сорвется с вас.

Билды:

9/11/51
Мне очень ОЧЕНЬ нравится этот спек. Он позволяет взять всё необходимое в Анхоли а также Перерождение. Включаем Костяной Щит перед боем, Перерождение, Незыблимость, что заставит вас получать очень маленький урон на всё начало боя. Если вы не любите Перерождение, вытащите 3 таланта из Фроста (Черный Лед + Перерождение) и завершите Порочность и Клинковую Броню для большего дамага. В дополнение, Повелитель Вурдалаков можно легко заменить на Гаргулью или Взрыв Трупа. Осквернение не обязательно с талантами в Порочность и Клинковую броню.

22/5/44
Этот спек жертвует Нечестивой порчей ради Ветерана и Отражения заклинаний. Это трагично, но в рейдах вы не будете очень скучать о НП. Вы сохраняете уменьшенный кулдаун на СиР и ваши болезни будут продолжать наносить серьезный урон, так что вы не сильно потеряете в АоЕ Танкинге. К сожалению, в Ветерана последний талант не вложить, ибо достать его больше неоткуда, без потери необходимых талантов.

FAQ

В: Но Тики, со мной во всех рейдах шадоуприст, фури вар, энх шам, пет дракон, мне не нужны таланты типа Мощь Поганища или Ледяные когти!
О: Убери очки из этих талантов. Я вложил эти таланты предполагая что вы планируете быть рейд танком и уже сделали необходимые приготовления. Билды сделаны для того, чтобы предоставить эффиктивную выживаемость, а вместе с этим также разные утилиты.

В: Считается ли аггро от вурдалака, танкующего клинка и гаргульи моим аггро?
О: К сожалению, нет. Клинок и Гаргулья служат исключительно увеличением дпс и создают собственное аггро.

В: Если Власть Льда это танковская Власть, не значит ли это что я должен спекнуться в Фрост?
A: Нет. Власти похожи на стойки Воина, но, в отличии от воинских, у нас нет веток талантов, которые способствуют каждой Власти. Спек во Фросте не улучшает вашу Власть Льда никаким образом. Таланты «аур» глубоко в спеках это пассивные баффы, не связанные с Властями (т.е Ледяная аура дает 80 резиста в любое время, не только во Власти Льда).

В: А что на счет танкования с двумя оружиями?
О: Не моя сильная сторона. Существует немало дебатов на счет танкования в Dual Wield. Некоторые считают, что оружие в правой руке должно быть медленным, и что вам необходимо много попадания на шмоте. Я никогда не пробовал танковать с двумя оружиями.
__________________

Добавлено (06 Февраль 2009, 11:00)
---------------------------------------------
****************************************************************************
************************************************************** **************
БАЗОВАЯ МЕХАНИКА СТАТОВ ДЛЯ ДК
****************************************************************************

Базовые характеристики ака Сила (strength), Ловкость (agility), Выносливость(stamina).

1. 1 Выносливость (Stamina) = 10 здоровья (health)
2. 1 Силы (strength) = 2 силы атаки (attack power) и увеличивает рейтинг парирования (parry rating) на 0.25. (25% от общей величины силы (strength) игрока).
3. 1 Ловкость (Agility) = 2 ед. брони (armor), увеличивает рейтинг уклонения (Dodge rating) на некий процент (пока не понятно) и увеличивает рейтинг критического удара (critical strike rating) на:
* 60 уровень - 20 Ловкости (agility) для 1%
* 70 уровень - 30,03 Ловкости (agility) для 1%
* 80 уровень - 62,5 Ловкости (agility) для 1%

Сила Атаки (Attack power) ака АП.

14 АП дает 1 урон белой атаки в секунду (damage per second) ака ДПС

Все способности ДК увеличивают свой урон от АП. При этом каждая способность (ability) и заклинание (spell) имеет свой Коэффициент Силы Атаки ака АПК (Attack Power Coefficient aka APC). АПК (APC) для каждой способности и заклинания определяется исходя из тех преимуществ, которые она дает ДК.

Удары ДК (Strikes) типа Кровавый Удар (Blood Strike), Ледяной Удар (Frost Strike) и так далее, увеличивают свои силу исходя из процента нормализованного урона оружия (weapon damage). Формула для расчета нормализованного урона оружия:

* Нормализованный урон = Урон Оружия из описания + (АП/14)*(Нормализующий коэффициент).

Нормализующий коэффициент для одноручного оружия = 2.4
Нормализующий коэффициент для двуручного оружия = 3.3

Для не мгновенных атак:
Урон = (ДПС оружия + (АП/14))*(скорость оружия до ускорения (haste))

Рейтинг мастерства (Expertise rating).

* На 60-ом уровне 2.5 рейтинга мастерства (Expertise rating) - 1 мастерство(Expertise)
* На 70-ом уровне 3.92 рейтинга мастерства (Expertise rating) - 1 мастерство(Expertise)
* На 80-ом уровне 8.195 рейтинга мастерства (Expertise rating) - 1 мастерство(Expertise)

1 мастерство (Expertise) = -0.25%, что от вашей атаки не увернуться (Dodge) или ее парируют (Parry).

Против мобов на 3 уровня старше и для боссов необходимо набрать 26 мастерства, чтобы от вашей атаки не было уворотов. Танку же надо около 60 мастерства, чтобы не было парирования атак.

Это объясняется тем, что преимущественно, только Танк стоит лицом к цели. А мобы могут парировать атаки только спереди. По этой причине, если вы не танк - 26 должно хватить.

Обратите внимание, что речь идет именно о мастерстве, а не рейтинге мастерства.

Меткость (Chance to Hit).

Все расчеты будут исходя из того, что вы бьете по целям на 3 уровня старше или боссам.

* Специальные атаки (желтые) не промахиваются при 9% к меткости. (chance to hit)
* Одноручное оружие (речь не идет о дуалах) и двуручное оружие имеет 9% нас промахнуться (miss)
* Даулы имеют около 28% на промах (miss).
* Заклинания перестают промахиваться с +17% меткости. Заклинанием считается любое действие, расчет которого идет не от АП.

Итак:

* Для 60 уровня 10 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)
* Для 70 уровня 15.77 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)
* Для 80 уровня 32.7 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)

Рейтинг критического удара (Crit Rating).

* Для 60 уровня 20 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 70 уровня 30.03 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 80 уровня 62.5 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)

* Для 60 уровня 14 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 70 уровня 22.07 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 80 уровня 45.90 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)

Скорость боя (Haste).

* Для 60 уровня 10 Рейтинга к скорости боя (Haste Rating) - 1% Скорости Боя (Haste)
* Для 70 уровня 15.7 Рейтинга к скорости боя (Haste Rating) - 1% Скорости Боя (Haste)
* Для 80 уровня 32.7 Рейтинга к скорости боя (Haste Rating) - 1% Скорости Боя (Haste)

Сила Рун (Runic Power).

* Каждая атака способностью которая тратит руну вы создаете (базово) 10 единиц силы рун (Runic Power)
* Некоторые таланты увеличивают количество получаемой силы рун (Runic Power) от применения определенных способностей. Например: талант Погребальный Плач (Dirge) в ветке талантов Нечестивость (Unholy)
* увеличивает получаемой силы рун на 2.5/5 от таких способностей как: Смертельный Удар (Death Strike), Уничтожение (Obliterate), Удар Чумы (Plague Strike) и Удар Плети (Scourge Strike).
* Сила рун (Runic Power) так же может быть получена за счет талантов при выполнении некоторых условий (при ударе или находясь в сражении). Например: талант Мясник (Buthcery) в ветке талантов Кровь (Blood) позволяет накапливать 1/2 единицу силы рун (Runic Power) если персонаж находится в бою, а так же после убийства цели приносящей очки чести (honor points) или опыт (Expirience) вы получаете 10/20 единиц силы рун (Runic Power).
* Сила Рун, полученная во время боя, начинает медленно уменьшаться, если вы выходите из боя (Аналогично с рагой у варов).

Рейтинг защиты (Defense Rating)

Для 60 уровня 1.5 Рейтинг защиты (Defense Rating) - 1 Навык защиты (Defense Skill)
Для 70 уровня 2.36 Рейтинга защиты (Defense Rating) - 1 Навык защиты (Defense Skill)
Для 80 уровня 4.91 Рейтинга защиты (Defense Rating) - 1 Навык защиты (Defense Skill).

Навык защиты увеличивает наш шанс на уклонение (Dodge) и шанс парирования (Parry). Так же он уменьшает возможность цели попасть по нам и нанести критический удар. До достижения предела Навыка защиты (Defense Skill).
Пределы выглядят так:

* Для 60 уровня - 440 (Рейтинг Защиты (Defense Rating) 210)
* Для 70 уровня - 490 (Рейтинг Защиты (Defense Rating) 330-331)
* Для 80 уровня - 540 (Рейтинг Защиты (Defense Rating) 687-688)
* Стоит учесть, что при расчете рейтинга может потребоваться дополнительное очко, чтобы достигнуть предела. Так как схема, по которой округляет Близард - загадка природы.

По достижению предела по вам не будут проходить критические удары от мобов на 3 уровня старше вас и боссов. Так же шанс промахнуться (Chance to miss) по вам так же перестанет снижаться. Весь навык защиты, что будет у вас сверху предела, даст шанс на уклонение (Dodge) и шанс парирования (Parry) как и обычно.

Шанс на уклонение (Dodge Rating)

* Для 60 уровня 12 рейтинга на уклонение (Dodge Rating) - 1% уклонения (Dodge)
* Для 70 уровня 18.9 рейтинга на уклонения (Dodge Rating) - 1% уклонения (Dodge)
* Для 80 уровня 39.3 рейтинга на уклонения (Dodge Rating) - 1% уклонения (Dodge)

Ловкость (Agility) так же увеличивает ваш рейтинг уклонения. Но на данный момент четких формул пересчета пока нет. Как появится - добавим сюда.

Так же важно понимать, что игрок не может увернуться (Dodge) атаку нанесенную со спины, в отличие от мобов, которые на это способны. От атак дальнего боя (Range Attacks) увернуться (Dodge) нельзя, но зато у них больший шанс промахнуться (Miss)

Рейтинг Парирования (Parry Rating)

* Для 60 уровня 15 рейтинга парирования (Parry Rating) - 1% парировать атаку (Parry)
* Для 70 уровня 23.65 рейтинга парирования (Parry Rating) - 1% парировать атаку (Parry)
* Для 80 уровня 49.18 рейтинга парирования (Parry Rating) - 1% парировать атаку (Parry)

ДК увеличивают свой рейтинг парирования атаки (Parry Rating) на 25% от их силы (Strength).

Когда игрок парирует (Parry) атаку он получает 40% ускорение (Haste) к следующей белой атаке. При этом оно не уменьшается на величину менее 20% от общего времени атаки. Мобы делают тоже самое.
Приведем пример: скорость удара 3.3 после всех факторов влияющих на скорость. Предположим, что счетчик авто атаки только что обновился и в этот момент мы парируем (Parry) атаку. Это дает нам 40% ускорения и скорость атаки получается 1.95. Если же прошла секунда с последнего удара и мы парируем атаку, то наш удар пройдет через 0.66 секунды, а не через 0.32 секунды в силу 20% предела. С учетом округления, скорее всего ваша атака пройдет через 0.7 секунды.

Игроки и мобы не могут парировать (Parry) атаку нанесенную со спины.

Сопротивления (Resistance)

Сопротивления (Resistance) увеличивают ваш шанс частично или полностью избежать заклинания или способности которая основана на заклинании (например удар элементаля).

Сопротивления (Resistance) имеет жесткий предел в 75%. Превышение этого предела не имеет ни какого смысла (исключение - если вы сталкиваетесь с мобами которые понижают сопротивления (Resistance))

* Против моба 63 уровня 315 сопротивления (Resistance) даст 75%.
* Против моба 73 уровня 365 сопротивления (Resistance) даст 75%.
* Против моба 83 уровня 415 сопротивления (Resistance) даст 75%.

Самый простой способ определить предел сопротивления (Resistance) для того или иного моба - это умножить его уровень на 5 (Босс - это моб на 3 уровня старше наивысшего уровня участвующего в бою).

Важно: Замедляющие эффекты и эффекты типа превращения (polymorph) не могут быть частично отражены. Они либо попали в цель либо нет.

В остальных случаях: Вы будете полностью отражать заклинание или будете видеть что-то вроде "Огненный шар (Fireball) попадает по вам на 250 единиц урона магией огня (750 отражено)", реже вы не будете получать 50% повреждений и еще реже 25%... и уже крайне редко будет получать по полной 100% повреждений.

Добавлено (06 Февраль 2009, 11:01)
---------------------------------------------
************************************************
*********************************************
**************************************
*** **************************
Англо-русский словарь по способностям ДК
Копирайт FATALnv @ woh.ru
Death Knight - Рыцарь Смерти

Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождение
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи

Вурдалак - Ghoul
Прыжок - Leap
Отгрызть - Gnaw
Сжаться - Huddle
Цапнуть - Claw

Добавлено (06 Февраль 2009, 11:08)
---------------------------------------------
**************************************************************
***********************************************
*************************** **********
**************************
********************
*************
*******
***
*

Арена и ДК.
Копирайт Flipp @ woh.ru
Постараюсь описать подробно удобные для арены билды, подбор глифов и шмота. Все естесственно основано на моем личном опыте.

Билды
Анхоли
21/0/50 - мой вариант дип анхоли. более дефенсная версия.
Плюсы:

* хорошая выживаемость засчет Клинковой ограды, улучшенного Магического Барьера, Зоны антимагии и Ночи мертвецов
* хороший ассист своему тиммейту засчет кровавая метки, зоны антимагии, ночи мертвецов, уменьшенного кд на хватку смерти
* возможность бурста засчет гаргульи, гуля который будет почти всю арену с вами.

Минусы:

* заниженная РП-генерация
* отсутсвие дес рун, позволяющей сделать либо доп. Удар плети для бурста, либо экстренно снять ХОТ засчет Удара чумы или повешать диз/дамагнуть Ледяным прикосновением.

21/0/50 - еще один мой вариант дип анхоли. более дд версия.
Плюсы:

* Огромный потенциал к бурсту засчет дес рун, гули, гаргульи, бродячей чумы и закаленного в крови клинка

Минусы:

* Пониженая выживаемость, нет клинковой ограды, улучшенного анти-магического щита, зоны антимагии.

Есть еще множество вариация анхоли билдов, но я их не пробовал и поэтому, пока что ничего о них не буду писать.

Фрост
18/53/0 - вариант фрост билда для игры в 2 дд(прим. маг).
Плюсы:

* мобильность, засчет таланта Крепость
* отличный контроль засчет Ненасытной стужи, дальности фрост умений, бесплатного сайленса и улучшенных ледяных оков
* хорошая выживаемость засчет Крепости, Фрост ауры, Адаптации
* хороший контролируемый бурст, засчет умений уничтожение, воющий ветер, удар льда + умение смертный холод дает 100% крит шанс на след. фрост умение + талант ловчий тундры увеличивает весь входящий урон по цели, зараженной ознобом на 10%

Минусы:

* отсутствие Кровавой метки лишает хорошой возможности подхилить себя/тиммейта в экстренной ситуации
* отсутствие рун смерти, делает билд менее универсальным вплане кулдаунов рун.

22/49/0 - второй вариант фрост билда с кровавой меткой
Плюсы:

* отличная выживаемость, засчет крепости, кровавой метки
* хороший бурст
* мобильность

Минусы:

* отсутствие Ненасытной стужи лишает этот спек отличного контроля.
* отсутствие Ловчего тундры лишает 10% урона

Глифы
На текущее время актуальными большими глифами являются:
Символ смерти и разложения - очень хороший глиф, масс фир часто спасает жизнь вам/тиммейту + контроль энеми. Мастхев.
Символ антимагического панцыря - 10 секунд иммунитета к магическим действиям. Бабл для ДК. Мастхев.
Символ Захвата рун - хороший глиф, как для связки в 2 дд так и для связки в дд+хил. Хилит на 10% всю группу.
Символ ледяного удара - хороший глиф, добавляющий контроль в виде заморозки цели(аля фростнова). Мастхев в фрост спеке.

Для анхоли билдов я использую комбинацию: Символ Смерти и разложения/Символ Антимагического Панциря/Символ Захвата рун.

Для фрост билдов использую комбинацию: Символ Смерти и разложения/Символ Антимагического Панциря/Символ Ледяного Удара.

Символ на Удар плети я считаю ПВЕ символом, т.к. в ПВП боях болезни всегда приходится перевешивать не засчет 20% прока Удара плети, а самими умениями, т.к. Удар чумы снимает ХОТ, а ледяное прикосновение наносит неплохой урон.

Малые глифы. Здесь выбор не велик. Использую Символ мора, Символ воскрешения мертвых, Символ зимнего горна

Экипировка
Мой личный выбор лег на 4 куска ПВП гира, т.к. бонус очень хороший. С перчатками близзард конечно дико подшутила, сделав просто ОП бонус к Удушению, -5 секунд кулдауна умения с кулдауном в 2 минуты. Что касается остального гира, то сейчас очень актуален шмот из 25 ппл героиков.

Собственно о самой арене
Сетапы. Распределять буду по популярности. Итак, 2х2 связки.
1. Unholy DK + Holy Paladin
2. Unholy DK + Ret. Paladin
3. DK + Mage(встречаются разные виды, видел лично Frost DK + F. Mage, Unholy DK + F. Mage, Unholy DK + A. Mage)
4. Unholy DK + Disc. Priest
5. Unholy DK + Resto Druid
6. Unholy DK + R. Shammy
7. DK + DK(также встречал Unholy + Frost, Unholy+Unholy)
8. DK + Hunter

3х3 Связки
1. UH DK + Muti/Prep Rogue + Holy pala
1. UH DK + BM Hunt + Holy pala
3. UH DK + Ret Pala + Holy pala
4. DK + Mage + Holy pala
5. DK + War + Holy pala
6. DK + Hunt + Resto Dru

5x5 связки
О 5х5 сейчас сложно что-то говорить... большенство играет рандомно, 3дд / 2 хила. Поэтому пока этот раздел оставлю без коментариев.

Немного об аддонах и макросах:
Собственно те, что очень полезны на арене. Proximo / Gladius - арена фреймы.
Afflicted / Nature Enemy Cast Bar - каст бары, кулдауны врагов, таймеры баффов. omni cc - ваши кулдауны. Quartz(Кварц) - дебафф/бафф, каст бары, арена/бг таймеры
Моя подборка макросов + еще подборка аддонов находится здесь
Скриншоты моего интерфейса - биндов.

Бинды: S - Shift, A - Alt, C - Control
Основная панель(левая - нижняя):
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - F - S+F - S+E - S+R - Q - E - R
Добавочная панель(левая верхняя):
S+1- S+2 - S+3 - S+4 - S+5 - S+6 - G - S+G - S+Z - S+X - S+C - S+V
Добавочная палень(правая верхняя):
A+1 - A+2 - A+3 - A+4 - A+5 - C+1 - C+2 - C+3 - C+4 - C+5 - F1 - F2

Хинты и советы:
1. Первый совет, и наверное самый главный - используйте бинды. Они во много раз ускоряют количество действий совершенных за опредленный промежуток времени. Увеличивают мобильность и быстроту "игровой мысли". Кому интересно, могу предложить свою раскладку биндов на стандартной клаве в 101 кнопку, многие говорят что мой вариант универсален и удобен. Но это дело каждого.
1. А вы знали что своего тиммейта/себя можно ввести в комбат даже не беря в таргет противников? Делается это так, вызываете гулю. Если хотите ввести в комбат своего тиммейта, отводите гулю от него подальше и делаете "Прыжок" гулей на тиммейта, тем самым он входит в комбат на 5 секунд.
2. Нестоит сливать все кулдауны

 
Форум » Классы » Рыцарь смерти » Билды (Билды ДК мои и не очень.)
Страница 1 из 11
Поиск: