В последствии хождения с системоуй могу расписать её действие... Система не оставит ни одного игрока без шмотки, даже если он только пришёл в рейд или даже если ему приходиться редко ходить.
Обьясняю...EP, те очки, которые вы получаете за сам рейд, убийство босов и прочего, допустим 100 и вы ещё ниразу небрали ни одну шмотку из инста, значит ссылаясь на формулу делим EP на GP (если вы ни разу не брали шмотку, то у ваше значение будет 1) и получим 100 чистых очков рейтинга.
А теперь рассмотрим игрока, который уже ходит в рейды с гильдией около месяца постоянно, регулярно и брал уже много вещей...Допустим он накопил около 2000 EP и за взятие вещей 600GP, а теперь делим и смотрим его рейтинг 2000/600=3,3.
Игрок который первый раз в рейде - рейтинг - 100
Игрок, постоянный рейдер гильдии - рейтинг - 3,3
Собственно, что и требовалось доказать. Система даёт одеться абсолютно всем игрокам!
А теперь допустим, что тот игрок, который первый раз в рейде с гильдией взял шмотку на 55GP, считаем 100/55=1,81
Сами понимаете, что следуящая шмотка при розыграше достанется второму игроку и так далее по пересчёту рейтинга.
Собственно чтобы окончательно понять систему всё-таки лучше в ней поучаствовать самому и проследить за количеством полученных вещей и рейтингом игроков гильдии. А паниковать невижу смысла!