Гильдия Русский ЭкСтРиМ

Понедельник, 23 Октябрь 2017, 15:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Поля Сражений; Подземелья и Рейдовые зоны... » Рейдовые зоны » Рейды в Наксрамас (25 ппл) (Сдесь собираем рейды в Наксрамас на 25 человек...)
Рейды в Наксрамас (25 ппл)
ХантыГ Дата: Воскресенье, 25 Январь 2009, 00:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Создал специально этот топик, чтобы все собираемые походы не засоряли форум, а складывались в одну единую тему, если вам неудобно собирать рейды на форуме, всё тоже самое можно сделать и в Календаре WoW! Разделил темы на рейды в Наксрамас по сложности на 10 и 25 человек...

Итак смотрим...

Прикрепления: 9162278.jpg(57Kb)


Получив помощ поставь + в репутации пользователя!
Поставь - если хочешь сделать замечание пользователю!

 
Pridon Дата: Понедельник, 26 Январь 2009, 23:24 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Итак господа здесь будет выкладываться тактика убиения боссов в Наксрамасе 25

Паучий квартал.

Ануб'Рекан

Пулл

Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.

Тактика

Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.

Великая вдова Фарлина

Пулл

Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.

Тактика Накс/10

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.

Тактика Накс/25

Бой тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства, специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в этом же духе до победного конца.

Зерг-тактика. Никто никого не сакрифайсит и не убивает, два танка хватают всех мобов и держат их кучей. Дпс просто вливает в босса, хил отлечивает энрейж. Работает, если рейд более-менее одет.

Мексна

Пулл

Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.

Тактика

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.




Сообщение отредактировал Pridon - Понедельник, 26 Январь 2009, 23:29
 
Pridon Дата: Понедельник, 26 Январь 2009, 23:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Чумной квартал

Нот Чумной

Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.
Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.
Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.
Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Пулл

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

Тактика

Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Судя по тому видео, ссылка на которое приведена в конце статьи, никакой остановки дпс после блинка не требуется.
Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом.

Хейган Нечестивый

Пулл

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

Тактика

Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Посмотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом - сверху в центре.

Добавлено (26 Январь 2009, 23:52)
---------------------------------------------
Лоатхеб(мерзот)

Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
Неотвратимый рок (Inevitable Doom) : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.

Тактика

Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.

Маттикус советует на этот бой трех хилеров (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.
Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.

Прикрепления: heigan1.swf(92Kb)




Сообщение отредактировал Pridon - Понедельник, 26 Январь 2009, 23:46
 
Форум » Поля Сражений; Подземелья и Рейдовые зоны... » Рейдовые зоны » Рейды в Наксрамас (25 ппл) (Сдесь собираем рейды в Наксрамас на 25 человек...)
Страница 1 из 11
Поиск: